Гарантийные обязательства

    При соблюдении норм эксплуатации и (или) хранения изделий из дерева в течении года на всю продукцию для лестниц распространяется гарантия по замене или возврату некачественной продукции.

  • подразумевается в случае обнаружения дефектов:


    при изготовлении комплектующих;
    поверхностной окраски;
    крепёжных элементов и деталей;
    обеспечение жёсткой фиксации изделий;
    соблюдение расположения и конфигурации комплектующих;
  • Компания снимает с себя гарантийные обязательства в случае использования лестницы в качестве каркаса, либо крепления к ней различных элементов: полок, перекладин и прочее, а так же при использовании лестницы не по назначению.
    Гарантийное обязательства не распространяются на механические и стихийные повреждения в процессе эксплуатации.
    Послегарантийное и не подпадающее под гарантийное обслуживание производится по действующим на день ремонта ценам.

    Гарантийное обслуживание в нашей компании проводится в соответствии с требованиями и сроками, которые определены Законом РФ «О защите прав потребителей».
    На что распространяются наши гарантийные обязательства:
    -на прочность конструкции изделия, т.е. на качество клеевых соединений ламелей, крепления декоративных элементов;
    -на устойчивость лакокрасочного покрытия , а именно – на отсутствие значительных изменений во внешнем виде лакокрасочного покрытия, а также на отсутствие его разрушения, вызванного факторами, не связанными с внешним воздействием;
    -на геометрию изделия - на полное его соответствие указанным размерам, отсутствие отклонений от перпендикулярности и плоскости. На какие случаи не распространяются наши гарантийные обязательства:
    - если недостатки при продаже товара были заранее оговорены продавцом, и клиент согласился на покупку;
    - если конструкция товара была несанкционированно изменена;
    - если была произведена попытка самостоятельного ремонта товара, и на нем обнаружены следы постороннего вмешательства;
    - если эксплуатация товара проходила в неподходящих для него условиях либо не в соответствии со своим целевым назначением;
    - если товар получил внутренние либо внешние механические повреждения в результате неправильной эксплуатации или хранения;
    - если товар получил внутренние либо внешние механические повреждения в результате неаккуратной транспортировки или неправильно выполненной установки;
    - если повреждения товара были вызваны бытовыми факторами, стихийными явлениями, пожаром;
    - если порча изделия или его отдельных деталей произошла вследствие того, что были нарушены условия эксплуатации: контакт с водой, эксплуатация в помещении с повышенной (более 80%) или пониженной (менее 40%) влажностью.
    Приемка товара по ассортименту, его количеству и качеству (в отношении видимых недостатков) проводится во время передачи изделия от продавца покупателю. После этого момента покупатель уже не вправе предъявлять претензии по ассортименту, количеству и качеству (в отношении видимых недостатков), кроме тех случаев, которые предусмотрены Законом «О защите прав потребителей».

    Гарантия на межкомнатные двери осуществляется в соответствии с гарантийным талоном производителя. Гарантийный срок по вышеуказанным обязательствам начинает свое исчисление от даты продажи продукции покупателю. Основанием тому является кассовый чек либо товарная накладная.